📷 Социальные сети

Как дать доступ к у другому человеку

Если вы хотите разрешить другому человеку доступ к аккаунту вашей компании в , чтобы он мог продвигать публикации, существует три способа сделать это. Каждый из них имеет свои особенности и может подойти в зависимости от вашей конкретной ситуации.

  1. Способ 1: Отредактировать роли на Странице
  2. Способ 2: Добавить пользователей в Business Manager
  3. Способ 3: Добавить пользователей в рекламный аккаунт
  4. Как сделать себя администратором
  5. Как дать доступ к Сммщику
  6. Полезные советы и выводы

Способ 1: Отредактировать роли на Странице

Первым способом является редактирование ролей на странице. Позволяет раздать права доступа к аккаунту другим пользователям и определить, какие функции у каждого из них будут доступны. Для реализации этого метода необходимо выполнить следующие действия:

  1. Войдите в аккаунт , откройте меню в правом верхнем углу страницы и нажмите Settings (Настройки).
  2. Выберите пункт Users (Пользователи).
  3. Список пользователей, у которых есть доступ к аккаунту, будет отображаться на экране. Проверьте, есть ли нужный вам пользователь в списке и предоставлены ли ему права администратора.

Этот метод наиболее простой, если вы хотите добавить доступ только для нескольких людей.

Способ 2: Добавить пользователей в Business Manager

Вторым способом является добавление пользователей в Business Manager. Этот метод особенно подходит, если вы работаете с большой командой профессионалов в сфере маркетинга и рекламы. Для этого нужно выполнить следующие шаги:

  1. В Business Manager зайдите в меню «Пользователи».
  2. Нажмите «Добавить пользователей».
  3. Укажите электронный адрес пользователя и выберите тип предоставляемого доступа — «Администратор страницы» или любой другой.

Добавление пользователей этим способом требует более детальной настройки, но позволяет дать доступ к работе с аккаунтом многим людям одновременно.

Способ 3: Добавить пользователей в рекламный аккаунт

Третий способ — добавление пользователей в рекламный аккаунт — наиболее подходит, если главная задача пользователя заключается в управлении и создании рекламных кампаний. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Перейдите на страницу рекламного аккаунта.
  2. Включите разрешение на управление рекламным аккаунтом, которое доступно для аккаунтов «Администратора» и «Рекламного пользователя».
  3. Щелкните по имени аккаунта для создания рекламы и выберите опцию «Добавить пользователя».

Этот метод наиболее эффективен, если у вас есть опыт работы с рекламными кампаниями и вы хотите, чтобы пользователь управлял их созданием.

Как сделать себя администратором

Если вы хотите дать кому-то доступ к своему аккаунту , вы должны сначала стать администратором страницы , которая связана с вашим аккаунтом . Для этого нужно выполнить следующие шаги:

  1. Привяжите аккаунт к странице .
  2. Назначьте пользователя администратором страницы .
  3. Откройте Creator Studio и привяжите аккаунт .
  4. Откройте Business Suite и подтвердите права на аккаунт.

Как дать доступ к Сммщику

Если вы хотите дать SMM-специалисту доступ к аккаунту , необходимо следовать двум основным шагам:

  1. Зайдите в Creator Studio и привяжите аккаунт . Это позволит отобразить нужный аккаунт в Creator Studio при входе специалиста.
  2. Откройте Business Suite и подтвердите права на аккаунт в , введя логин и пароль.

Полезные советы и выводы

  • Никогда не давайте свой личный пароль и логин для доступа в !
  • Определите, какие задачи будут переданы другому пользователю для более точного выбора метода передачи доступа к вашему аккаунту.
  • При добавлении пользователей не забудьте предоставить им определенные роли, чтобы решать только те задачи, для выполнения которых им дано разрешение.
  • Перед началом работы убедитесь, что другой пользователь знает ограничения и ответственность при работе с вашим аккаунтом.

В итоге, дать доступ к может быть необходимо, когда у вас большая команда или когда вы работаете с агентами и подрядчиками по маркетингу и рекламе. Лучше всего выбрать метод для передачи доступа, опираясь на свои конкретные потребности и тип работы. Некоторые методы требуют более детальной настройки, но это позволяет разграничить доступ и дать пользователю определенные функции.

Вверх